Total Pageviews are you looking

Translate traducir 翻譯 翻訳する แปลง переводить übersetzen traduire

Monday, November 28, 2011

Теперь, когда я лежал себе спит, я прошу господина души моей держать
отрывок из умы верующих и те, чувствовать глубокую
Я хочу верить в это место для меня, но его просто мечта
не могу выполнить жизнь небу, давно и она ушла кажется

Трудно забыть о ком-то всегда в своих снах
Она сияла, как золото на солнце, мне было скучно в жизни я не могу выкупить
Справка Я думаю, что мое тело к слабым, встать и чувствовать себя тяжелые, как бетон
Слезы капать из моих глаз, посмотрите вверх, я вижу ее, потеря слов кажется

Проснулся понял свою мечту, снова я продолжаю думать, реальность
Как я мог быть то, что я был? Я смотрю в зеркало, она разрушает
Зеркало показывает слова на части говорят "Вам не вопрос"
Части превратить в пыль и дрейфа прочь, Мой мир становится серым

Кто я? панк с жизнью ставится отходов на все темные места
Свет сиял от вас, но я просто продолжал уходить, стирает Жизнь
Совершено худших вещей, но ничто не сравнится с тем, что я сделал с тобой
Вы будете смеяться, как я падаю ниже к худшим моментом в жизни, моей жизни переусердствовать

(Chorus)
Ненависть меня, но я не буду когда-нибудь тебя ненавижу
Любовь ударил меня это один раз и что делать
Собираюсь помнить тебя всегда, как я иду по этой дороге
Так как вы оставили моего лета было холодно

Воспоминания к тому, что я сделал, я не ожидает каких-либо хороших воспоминаний
Я думал, что это нормально? Так ослеплен невежеством и Дьяволы потребности
У меня не было никакого ухода сердце для всех, кто чувствовал, что я был уже мертв
Я предал тебя и Im виноват и вы оставили моего небо стало красным

Держите Пушин через но я врезался в стену, капает кровь с моих глаз
Я не могу видеть больше, не без кого-то, чтобы направить меня из лжи
Стоп Джои проснуться, не он ушел, и им никто не дыхание больше
Держитесь за надежду и любовь, чтобы держать молодых бьющееся сердце, для чего?

Демоны укусить и есть яд погрузился в моих жилах, боль
Единственное слово, чтобы описать ситуацию в Im, ничего здесь, чтобы получить
Краска мои зеркала черного Я не хочу видеть мое лицо, чтобы его бессердечным, чтобы обнажить
Скажи мне теперь, почему жизнь не справедлива, Вы были номер один для меня, и теперь я забочусь

Я знаю, я не могу у вас больше я понимаю, что, его за лучшие
Только пообещай мне, как время летит по dont конечном итоге, как остальные
Просто знайте, Ive изменилась навсегда, так что теперь я оставлю вас быть
Я только надеюсь, что на протяжении многих лет, когда им пошли вы всегда будете помнить меня

(Chorus)
Ненависть меня, но я не буду когда-нибудь тебя ненавижу
Любовь ударил меня это один раз и что делать
Собираюсь помнить тебя всегда, как я иду по этой дороге
Так как вы оставили моего лета было так холодно,

No comments: